Контрольный срок устранения неисправности в случае кабельного повреждения:
- медный кабель емкостью до 200 пар включительно — 16 часов;
- медный кабель емкостью до 600 пар включительно — 24 часа;
- волоконно-оптический кабель емкостью до 48 оптических волокон — 24 часа.
Объективными причинами продления контрольного срока является невозможность производить ремонтно-восстановительные работы, связанные с работой на высоте в темное время суток.
Контрольный срок устранения неисправности в случае станционно-абонентских повреждений:- на обслуживаемых узлах — 45 минут;
- на необслуживаемых узлах — 8 часов.
В случае поступления заявки во внерабочее время, устранение неисправности начинается с 9-00 часов следующего рабочего дня или по желанию абонента в любой другой день.
Контрольный срок устранения аварийных неисправностей (количество неработающих абонентов свыше 500) от 2 до 6 часов, при этом для информирования Абонентов об аварии на сети компании осуществляется путем голосового сообщения на IVR Oktell.
В голосовом сообщении указывается:
- время обнаружения аварии;
- описание неисправности и не предоставляемой услуги;
- стандартное время на устранение аварии.
Голосовое сообщение об аварии на сети компании, абонент слышит при обращении в Контакт–центр на телефонный номер 20-20-20 (Тольятти) или 302-00-00 (Самара) (при выборе подменю «для соединения с технической поддержкой»).
В случае крупных аварий путем размещения информационного сообщения на официальном сайте компании www.class.avtograd.ru.