Новости
ноя 17

Всемирный день качества

Уважаемые клиенты!

Поздравляем вас с Всемирным днем качества, который отмечался во второй четверг ноября. Инициатором его учреждения в 1990 году выступила Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.

Цель Всемирного дня качества – повышение значения высокого качества продукции и услуг. Проблема качества является одной из самых приоритетных в экономике ведущих стран мира; это ключ к успеху в деятельности любого предприятия, отрасли и экономики в целом.

В мае 2013 исполнилось 10 лет с момента сертификации Системы менеджмента качества Интернет-компании «АИСТ» на соответствие стандарту ISO 9001:2000(2008) ведущим международным органом по сертификации Bureau Veritas Certification.

Слово «качество» для сотрудников компании – не простой звук, за ним стоит предоставление качественных услуг связи для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы стараемся не только удовлетворить, но и предвосхитить возможные потребности абонентов, разрабатывая и реализуя новые продукты и сервисы.

Качество услуг и их постоянное улучшение являются стратегическим преимуществом нашей компании на конкурентоспособном рынке связи. Мы благодарны каждому абоненту, который обращает наше внимание на проблемные точки сервиса и помогает нам стать лучше.