Компании пошли в социальные сети
«Подобный подход показал себя очень эффективным, - считает генеральный директор Интернет-компании «АИСТ» Александр Сергиенко, - но только для клиентоориентированных компаний, которые придерживаются принципов информационной открытости. Появление в социальных сетях подразумевает, что компания готова публично обсуждать свои продукты, услуги и сервис, отвечая порой на нелицеприятные вопросы. Для компании выход в социальные сети — поступок, проверка на прочность. Для абонентов компании — показатель открытости их оператора связи, готовности к публичному диалогу».
«Будущее социальных сетей уже наступило, - добавил Александр Сергиенко. - Интернет стал средством общения. Человек — существо социальное: нет социума — нет человека. В истории крайне мало данных об отшельниках. Все, чего мы достигли, свершалось благодаря социуму. Социальные сети стали частью человеческой цивилизации, и их будущее теперь связано с будущим цивилизации».
Александр СЕРГИЕНКО, генеральный директор Интернет-компании «АИСТ»:
Официальные площадки АИСТа открыты во всех крупнейших социальных проектах. Самой успешной сегодня является площадка на Twitter. Подписчики получают новости компании, ответы на вопросы, могут участвовать в конкурсах. Мы регулярно организуем экскурсии в технические центры АИСТа для блогеров и пользователей соцсетей. АИСТ работает не только в соцсетях, но и на ресурсах, посвященных оценке провайдеров (например, 2ip.ru). Определенной социализации подверглось и общение с абонентами на уже состоявшихся площадках (форумах) и совсем новых (в сообществах, посвященных идеям и предложениями). Абонент общается не с «брендом», а с живым человеком, получает информацию от ключевых сотрудников, принимает участие в развитии будущей услуги.
Полный текст статьи:
Газета «Волжская коммуна», от 23.03.2011 г.