Качество работы компании «АИСТ» — это качество предоставляемых ею услуг электросвязи — стратегический показатель конкурентоспособности, показатель удовлетворённости наших потребителей, основа улучшения экономического положения ее сотрудников и акционеров.
Компания «АИСТ» ориентируется на удовлетворение текущих и будущих потребностей наших клиентов, а так же стремится превзойти их ожидания.
Для этого мы:
- постоянно пересматриваем продуктовый ряд услуг связи компании;
- оперативно и компетентно решаем любые вопросы потребителей по организации услуг связи и сервисному обслуживанию;
- внедряем новые технологии и оборудование, позволяющие повысить качество предоставляемых услуг;
- обеспечиваем сервисные и технические характеристики услуг связи на современном уровне.
Высшее руководство вовлекает персонал в достижение целей компании в области качества через:
- развитие навыков командной работы;
- организацию обучения и повышение квалификации;
- поддержку самообразования сотрудников;
- установление ответственности каждого сотрудника за выполняемую работу;
- установление между сотрудниками компании искренних, доверительных отношений.
Понятие «КАЧЕСТВО» в компании неразрывно связано с понятием «УЛУЧШЕНИЕ».
Высшее руководство обеспечивает соответствие требованиям и постоянное улучшение результативности Системы Менеджмента Качества через:
- выполнение обязательств, применимых к деятельности по предоставлению услуг электросвязи, в части требований потребителей услуг, требований законодательства и требований Системы Менеджмента Качества компании;
- доведение до персонала требований Политики в области качества;
- установление и анализ установленных на соответствующих уровнях компании Целей в области качества, согласованных с Политикой в области качества;
- проведение анализа своей деятельности для своевременного предотвращения несоответствий и устранения их причин;
- проведение анализа Политики в области качества, с целью поддержания постоянной ее пригодности;
- обеспечение целостности Системы Менеджмента Качества при планировании и внесении изменений;
- организацию работы внутренних аудиторов компании.
Утверждена: 08 апреля 2010 г.